+7 906 774-04-30
контакты

Экстренное маневрирование

Пространство и время, вот всё, что вам нужно для безопасности. Чем больше у вас пространства для маневра, тем меньше экстрима будет в вашем маневрировании. Поэтому все дистанции измеряйте не в метрах, а в секундах.

Соблюдайте безопасные дистанцию и боковые интервалы. Держите перед собой личный 3-х секундный интервал безопасности в котором не должно быть никого. Эти две секунды спасут вас не один раз.

Если ваш мотоцикл не оснащен ABS, то нельзя уклоняться и тормозить одновременно! (Если оснащён, то можно.) Обычно человек в минуту опасности слишком резко нажимает на тормоз, что часто приводит к блокировке переднего колеса. Но, если мотоцикл с заблокированным задним колесом сохраняет управление, то заблокированное переднее оставляет вам лишь одну секунду на реакцию, после чего мотоцикл падает.

Соблюдайте дистанцию. Тренируйте навыки торможения как можно чаще. 

Будьте внимательны на уклонении, заранее снизьте скорость, чтобы не подставить едущего позади вас водителя. Вообще, уклонение - опасный маневр, именно поэтому российские ПДД требуют, чтобы в случае опасности вы снижали скорость вплоть до полной остановки, а не объезжали препятствие. Любое маневрирование подразумевает соблюдение правил безопасности, на что часто не хватает времени а экстренной ситуации. При наличии малейшей возможности, предупреждайте водителя сзади  с помощью аварийной сигнализации. 

Предпочтение торможению перед уклонением. Именно по причине, изложенной выше.

Тренируйте контрруление при каждой возможности. Наслаждайтесь управлением. Легче хват, азартнее поворот.

При появлении внезапного препятствия, которое вы явно не успеваете объехать, прежде всего привстаньте на подножках. Тормозите до последнего, но за метр перед препятствием отпустите тормоз и дайте передней подвеске распрямиться до полного рабочего хода. Это ослабит удар по колесу и уменьшит возможные повреждения

Помните: взгляд определяет траекторию. Чем дольше вы смотрите на препятствие, тем точнее вы в него попадете. Смотрите в то место, куда хотите проскочить. Спасайте себя взглядом.

Мотоцикл может многое, особенно эндуро. Если деваться некуда – "рубите" просеку в придорожной кукурузе. Быстрее вытащить мотоцикл из пашни, чем собирать по частям на обочине. Вообще, всегда обращайте внимание на обочины и окружающий пейзаж. Никогда не знаешь, когда и как тебе пригодятся твои наблюдения.

 

Мотошкола ExtraDrive ©
Тел.: 8 906 774-04-30

vt-design - сайты красиво, качественно, быстро