+7 906 774-04-30
контакты

Десяток полезностей к новому мотоциклу

Итак, мучительный выбор, долгий поиск, тщательный осмотр и бережная перевозка позади. Вы – владелец наилучшего, наиболее подходящего, самого стильного мотоцикла в хорошем состоянии по приемлемой цене. Смотрим, любуемся, разглядываем подробности. Протираем тряпочкой, ковыряем пальчиком. Внутри растет покупательский азарт: что бы такого ещё приобрести, чтобы стало ещё полезнее и удобнее. Для его удовлетворения переходим к управлению эмоциями.

От себя могу посоветовать следующее:

  1. Рамка для номерного знака. За просверленные отверстия в номерном знаке, при прохождении техосмотра, вас отправят этот самый знак заменять. Это дело долгое и хлопотное. Поэтому заранее запаситесь рамкой для крепления номерного знака и захватите с собой в ГАИ гаечный ключ 8х10 и отвертку. Ведь мы не раз убеждались, что умные люди с честью выходят из ситуаций, в которые мудрые просто не попадают.
  2. Дождевик и бахилы на сапоги. Вы ещё помните, что в обмен на мобильность вы пожертвовали комфортом? Теперь вас будет мочить дождь и, осенними вечерами студить холодный воздух в низинах. Для борьбы со стихией купите дождевик. Стоит недорого, вещь полезная. Я вожу ещё и рукавицы, но это на любителя, к ним попривыкнуть нужно. Дождевик лучше брать раздельный, чтобы вода не скапливалась в складках и не протекала сквозь молнию. Хорошо, если рукава будут утягиваться резинками, чтобы не трепетали на скорости. Высокий ворот спасёт от затекания воды внутрь. Пара карманов для ключей, для мелких денег придутся очень кстати в дальних поездках.
  3. Сигнализация или средства охраны. Мотоциклы крадут и угоняют. Чтобы снизить риск случайного угона, хорошо бы поставить сигнализацию с пейджером. Выбор сигнализации достаточно кропотливое дело, но помните главное: для мотосигнализации важен ток потребления в режиме охраны. Поскольку аккумулятор у мотоциклов существенно меньше автомобильного, то его емкости может не хватить для длительного питания во время стоянки. Так как мотоцикл легко грузится в «Газель», к сигнализации понадобится пейджер, желательно подальнобойнее. В случае с мотоугонами именно от скорости вашей реакции и умения обращаться бейсбольной битой зависит сохранность вашего же имущества.
  4. Замок на тормозной диск. Обычно этому средству охраны присущи два недостатка: люди забывают их снять (и замки ломают пластик или гнут детали тормозов) и они легко открываются. Чтобы избежать первого пункта, лучше вешать замок на переднее колесо. От замка на диск до замка зажигания протягивается длинный яркий шнурок-напоминалка. Однако, лёгкость открывания преодолеть невозможно. Используйте замок на коротких остановках в незнакомых местах. Не оставляйте мотоцикл на ночь у подъезда.
  5. Запасные ключи к мотоциклу. Ключи имеют особенность теряться. Ваш предыдущий личный опыт наверняка это подтверждает. Причём, пропажа обнаруживается вдали от города. На закате. Перед дождём. Поиски ничего не дают. Потому что трава, песок и сумерки. Вы нервничаете, потому что даже не представляете куда вызывать эвакуатор. Чтобы такое не произошло с вами, изготовьте и всегда держите с собой второй ключ от мотоцикла. Положите его в самый дальний карман мотокуртки и не доставайте до часа «Х». Лучше всего сделать запасной ключ из плоской заготовки для большей компактности. В идеальном случае, потребуются три ключа: два с вами, один дома. Ибо печальный опыт мотопутешествий свидетельствует о возможной одновременной утрате обоих ключей. Тогда посылают гонца за третьим. Ситуация с потерей третьего ключа в данной статье не рассматривается. Это уже знак свыше.
  6. Запасные рычаги переднего тормоза и сцепления. Даже падение на месте приводит к поломке рычага сцепления у большинства современных моделей мотоциклов. Что уж говорить о лёгких ДТП. Чтобы не остаться на дороге без возможности продолжить движение, возите с собой под седлом запасные рычаги тормоза и сцепления. Приклейте их скотчем к седлу снизу, так они не будут занимать место в бардачке.
  7. Запасной рычаг переключения передач. По тем же причинам, что и в п.6. Актуально для классиков и спортбайков с их максимально облегчёнными рычагами.
  8. Запасное стекло к шлему. Если от падения шлема на землю у визира отламывается одно из креплений сбоку или он зацарапывается настолько, что вечером из-за бликов ничего не видно, то ездить становится невозможно. При отсутствии визира любая муха в глаз сразит вас наповал (это вы ещё с майским жуком не сталкивались). С трудом добравшись до дома, наутро выясняется, что именно таких стёкол именно к вашей модели шлема сейчас в продаже нет. Нигде. Только на заказ. Придут через месяц. Или два. Чтобы не покупать новый шлем, приобретите запасной визир сразу же. Пусть лежит дома на полке, лишним не окажется, я вам обещаю. Перед продажей или дарением можно поменять для придания свежести подарку.
  9. Набор для ремонта проколов. Очень полезная штука, экономит время и повышает настроение. Можно мужественно отремонтировать прокол колеса плачущей на обочине горе-мотоциклистке. Или выручить друга. Занимает немного места. Обязательно уточните, какой тип резины используется на вашем мотоцикле: камерная или бескамерная. Также советую попрактиковаться пару раз в ремонте проколов на старой покрышке у кого-нибудь. Навык полезный, однажды очень поможет.
  10. Запасные предохранители. Проверьте, какой тип используется в вашем мотоцикле. В сигнализации тоже есть один предохранитель. Держите вместе с рычагами. Советские времена кончились, медную проволоку для «жучка» на дороге уже не найдёшь.
  11. Строительные перчатки по 17 руб. за пару. Хороши для возни с колёсами, смазки цепи и других работ. Предохраняют ручки руля от засаливания.
  12. Задний багажный кофр. Возить всё, что указано выше. Не увлекайтесь большим объёмом, большой кофр будет менять аэродинамику и увеличивать расход топлива. 38-42 литра будут в самый раз. К кофру понадобится система крепления и площадка (за отдельные деньги). Берите, не пожалеете.

Пишите про свои полезности.

 

Мотошкола ExtraDrive ©
Тел.: 8 906 774-04-30

vt-design - сайты красиво, качественно, быстро